X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта
C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Врио Губернатора
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год  Памяти
и Славы
2020

План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Последние события. Подробности

22.03.2019

Официально

Дорожная отрасль Калужской области готовится к переходу к требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»

20 марта в Калуге состоялся семинар, в ходе которого рассматривались вопросы, связанные с переходом деятельности дорожной отрасли региона к требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность Автомобильных дорог». В мероприятии приняли участие министр дорожного хозяйства области Ольга Иванова, специалисты ГКУ Калужской области «Калугадорзаказчик», представители муниципальных образований и подрядных организаций, а также компаний, производящих дорожно-строительные материалы.

Технический регламент Таможенного союза устанавливает минимально необходимые требования безопасности к автомобильным дорогам и процессам их проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации, а также формы и порядок оценки соответствия этим требованиям. Документ носит обязательный характер по установлению минимально необходимых требований в области безопасности и действуют на территории всех стан Евразийского Экономического Союза (Таможенного Союза).

В ходе семинара отмечалось, что для достижения высокого качества при строительстве и ремонте автомобильных дорог необходим комплексный подход, включающий совместную работу проектировщиков, заказчиков, подрядчиков и организаций, контролирующих ход и результат работ.

Отдельное внимание было уделено организации эффективного взаимодействия с поставщиками дорожно-строительных материалов. Требования к материалам также изменены: они будут должны соответствовать новыми показателям качества.

Участники семинара рассмотрели новые подходы к проектированию асфальтобетонных смесей по методам Маршалла и Superpave. Основная задача данных методов получить покрытие устойчивое к колееобразованию, появлению низкотемпературной сетки трещин и усталостному разрушению. Это достигается способом проектирования составов асфальтобетонов и методов испытаний, исходных компонентов. Каркас асфальтобетона должен состоять из более узких фракций щебня.

Компании, производящие дорожно-строительные материалы, представили новые стандарты, методики проведения лабораторных испытаний и лабораторное оборудование.

По словам министра дорожного хозяйства области Ольги Ивановой, работа по переходу к требованиям Таможенного союза будет синхронизирована с реализацией национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». «В рамках проекта на территории Калужской городской агломерации в 2019 году пройдет масштабный ремонт дорожной сети. Одно из главных требований проекта - внедрение наилучших технологий и материалов, контроль качества дорожных работ. Учитывая социальную значимость данных проектов, работа по ним будет синхронизирована», - пояснила глава профильного министерства.

Справочно:

Семейство стандартов Superpave подразумевают собрание технических требований и методик, составляющих самую современную систему проектирования асфальтобетона на сегодняшний день. С помощью нее возможно учитывать и рассчитывать процессы, проходящие в асфальтобетоне с течением времени, влияние на работоспособность дорожной одежды динамических нагрузок, накопление усталости, влияния температурных характеристик и прочих факторов на весь жизненный цикл дорожной одежды.

Метод Маршалла – один из самых распространенных методов проектирования асфальтобетонных смесей в мире последние 40 лет. Активно используется в странах Европейского Союза, основан на определении физических характеристик асфальтобетона. Методики испытаний асфальтобетона, относительно просты, не требуют высокой квалификации персонала.

Пресс-служба Правительства Калужской области

22.03.2019        


Количество показов: 1605
Дата создания: 22.03.2019 12:15:07
Дата изменения: 22.03.2019 16:18:17

Возврат к списку